МБОУ "Соколовская СОШ"


ФГОС               

Объединение "Юный турист: изучаю родной край" (Руководитель Заикин А.А.) изучают родной край.

Экскурсии:

           

Октябрь 2012 года - К храму Успения Пресвятой Богородицы, памятнику павшим воинам Гражданской войны.

Февраль 2013 года - к памятнику павшим воинам в Великой Отечественной войне.

Март 2013 года - К источникам села Соколовка.

      

   

Январь 2013 года: Экскурсию на речку Ивичка.

Ребята рассмотрели речку в зимний период времени, изучили растения, растущие в воде и на берегах речки. Руководитель кружка Заикин А. А. рассказал воспитанникам об истории моста через речку. Обучающиеся получили удовольствие от зимней экскурсии.

Нормативное обеспечение введения ФГОС

Федеральный уровень
  • Стандарт начального общего образования по математике

  • Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

  • Закон об образовании

  • ПРИКАЗ от 05.03.2004  № 1089  "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"

  • П Р И К А З  от« 26 » ноября 2010 г. "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"

  • П Р И К А З  "10" апреля 2009 г. N 123 "Об утверждении Положения о Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам"

  • Правила разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов

  • ПРИКАЗ 06 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"

  • П Р И К А З  « 24 » декабря 2010 г. "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год"

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Региональный уровень
  • Постановление Правительства Белгородской области от 02 октября 2010 №325 - пп "О долгосрочной целевой программе "Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы"
  • П А С П О Р Т долгосрочной целевой программы «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы»
  • Об использовании БУП в общеобразовательных учреждениях области, участвующих в эксперименте по ФГОС в 2010-2011 учебном году
  • ПРИКАЗ 02 марта 2010 года № 592 "Об утверждении состава рабочей группы по реализации направлений ФГОС начального общего образования"
  • «Дорожная карта» реализации направления «Введение ФГОС начального общего образования в Белгородской области»
  • ПРИКАЗ 29 марта 2010 года № 855 "Об утверждении дорожной карты по реализации направлений ФГОС начального общего образования"
  •  Инструктивно-методическое письмо «О преподавании в начальных классах в 2010-2011 учебном году»
  • ПРИКАЗ 29 марта 2010 года № 856 "Об утверждении списка общеобразовательных учреждений и педагогов области, участвующих в эксперименте по введению ФГОС"
  • ИНФОРМАЦИЯ по количеству педагогов в  общеобразовательных учреждениях, готовых работать в эксперименте по внедрению в действие нового ФГОС начального общего образования второго поколения с 01 сентября 2010 года
  • Список общеобразовательных учреждений, готовых к внедрению в действие нового ФГОС начального общего образования второго поколения с 01 сентября 2010 года.
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 апреля 2010 г. N 221-р "О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРЕБЫВАНИЮ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ.
  • Об изменении методики распределения фонда оплаты труда общеобразовательных учреждений области, в части учёта неаудиторной.
Муниципальный уровень
  • ПРИКАЗ «16» марта 2011 года №218 "Об утверждении плана введения федерального государственного образовательного
    стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях муниципального района «Корочанский район»
  • Положение о введении ФГОС в общеобразовательных учреждениях муниципального района «Корочанский район»
  • ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по введению федерального государственного образовательного стандарта нового поколения начального общего образования
  • ПРИКАЗ « 21 » мая 2010 года № 334 "О создании координационного совета по введению Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в общеобразовательных учреждениях муниципального района «Корочанский район»
  • ПРИКАЗ «16» марта 2011 года №218 "Об утверждении плана введения федерального государственного образовательного
    стандарта начального общего образования в общеобразовательных учреждениях муниципального района «Корочанский район»

Школьный уровень

Информация о ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения нацелены на повышение качества образования, обеспечивая единство образовательного пространства Российской Федерации и преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
 

       Федеральным законом от 1 декабря 2007 г. N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта)" было введено понятие "федерального государственного образовательного стандарта" как совокупности нормативных правовых предписаний, устанавливающих от имени Российской Федерации систему правил и требований, обязательных для исполнения в любом образовательном учреждении (организации), имеющем государственную аккредитацию и реализующем основные образовательные программы, по которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты.

       Введение федерального государственного образовательного стандарта позволяет обеспечить единство федеральных требований к образовательным программам и условиям их реализации на всей территории Российской Федерации, преемственность образовательных программ различных уровней образования и преемственность в исторически сложившейся культуре формирования образовательных программ. При этом сохраняется свобода образовательного учреждения в формировании образовательной программы, а также возможность органов управления образованием влиять на содержание образования с учётом региональных и (или) национальных особенностей.

       Федеральный государственный образовательный стандарт включает:
       - требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
       - требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
       - требования к результатам освоения основных образовательных программ.

       ФГОС предусматривает деление основной образовательной программы на обязательную (базовую) часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса (вариативную).

       Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения и образовательного учреждения профессионального образования обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учётом региональных (национальных) особенностей, специфики и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и иных участников образовательного процесса, и включает в себя требования к результатам подготовки выпускников, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также: для образовательных учреждений профессионального образования - программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии; для общеобразовательных учреждений - перечень используемых учебников и средств обучения и воспитания.

       ФГОС общего и профессионального образования формулируют требования к результатам освоения основных образовательных программ в терминах компетенций выпускников, что должно нацеливать образовательные учреждения обеспечивать не столько набор определённых учебных предметов, курсов, дисциплин, сколько приобретение обучающимися востребованных компетенций, в первую очередь, способности самостоятельно приобретать и применять знания, а также использовать умения, навыки и личностные качества в познавательной и профессиональной деятельности в условиях инновационной экономики.

 


 Сведения о владельцах и авторских правах.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу [Uspenie-sokolovka.narod.ru].
Последнее обновление: 01.06.2013.